Гарантийные обязательства и условия гарантии для автомобилей Honda


1. Гарантийные обязательства распространяются

На автомобили HONDA, на которые имеются должным образом оформленные Гарантийные сертификаты.
При продаже автомобиля дилер компании ООО «Мотор -Плейс» должен полностью заполнить Гарантийный сертификат, вписав в соответствующие графы полные сведения об автомобиле.
Автомобили должны соответствовать нормативным документам, которые устанавливают требования к транспортным средствам и действуют на территории Российской Федерации.
2. Правом на гарантийный ремонт обладают

Первый, а также следующие владельцы автомобиля HONDA, если его перепродажа осуществляется в пределах установленного гарантийного срока.
3. Содержание гарантийных обязательств

На автомобиле HONDA, на который распространяется действие гарантии, бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой за исключением неисправностей элементов, указанных в "Специальных условиях гарантии". Гарантийные обязательства не могут ни в коей мере умалять законные права потребителей продукции HONDA, которые определены действующим законодательством Российской Федерации.
4. Гарантийные обязательства распространяются

Исключительно на территорию Российской Федерации
5. Трехлетняя общая гарантия на автомобиль

Компания ООО «Мотор-Плейс» гарантирует, что в течение Гарантийного срока на автомобиле HONDA, бесплатно будут устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (см. "Специальные условия гарантии").
Гарантия действует в течение 3-х лет с даты подписания акта приема-передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Гарантия на отдельные элементы автомобиля составляет:
  • 12 месяцев или 30 000 км (что наступит ранее): детали и элементы подвески, рычаги, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора, передние и задние амортизационные стойки, топливную систему, топливные трубопроводы, топливные форсунки, топливный насос, топливный насос высокого давления.
  • 6 месяцев на стартерную батарею.
  • 2 года на батарею IMA.
  • 12 месяцев на батарею, систему ГЛОНАСС.
В течение указанного в настоящем разделе периода компания ООО «Мотор-Плейс» обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии или, в случае невозможности произвести ремонт или замену деталей или узлов, возместить потребителю расходы на их исправление.
6. Специальные условия гарантии

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии на автомобиль.
  • Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле.
А также расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
  • воздушный фильтр
  • масляный фильтр
  • топливный фильтр
  • приводные ремни
  • свечи зажигания
  • диски сцепления
  • колесные диски
  • резиновые элементы деталей подвески
  • тормозные колодки
  • тормозные диски и барабаны
  • щетки стеклоочистителей
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
  • сальники
  • плавкие предохранители
  • лампы накаливания (кроме неразборных фар)
  • щетки электродвигателей
  • ветровое, боковые и заднее стекла
  • декоративные хромированные элементы кузова
  • кожаные обивки сидений и рулевого колеса
  • фары головного света, задние фонари и ПТФ
  • хладагент в системе кондиционирования воздуха.
7. Срок службы автомобиля

3 года с даты подписания акта приема-передачи автомобиля.
8. Условия гарантии

8.1. При рассмотрении рекламации, предьявленной потребителем в связи с неисправностью автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, авторизованный дилер компании ООО «Мотор-Плейс» учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы.

а. Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем установленного регламента технического обслуживания.
Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться на сервисной станции авторизованного дилера компании ООО «Мотор-Плейс» с применением рекомендованных запасных частей, масел и технических жидкостей.
б. Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании ООО «Мотор-Плейс».
в. Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля.
г. Гарантия не распространяется на дефекты непосредственной или косвенной причиной которых стало любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с компанией ООО «Мотор-Плейс».
д. Гарантия не распространяется на дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, которые не получили рекомендацию компании ООО «Мотор-Плейс» и могут не соответствовать требованиям к запасным частям, дополнительному оборудованию или эксплуатационным жидкостям.
е. Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации автомобиля, приведенных в Руководстве по эксплуатации (например, превышение полной разрешенной массы автомобиля, максимального числа перевозимых пассажиров и т. д.).
ж. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в связи с применением неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или агрессивных химических продуктов.
з. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в связи с использованием автомобиля не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним, управлением автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использование автомобиля для участия в соревнованиях, таких как гонки или ралли.
и. Гарантия не распространяется на дефекты, причиной которых стало слишком интенсивная эксплуатация автомобиля, в частности, его использование в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем.
к. Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникли в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном автомобиля, иными действиями третьих лиц и т.п., или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами.
л. Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникли в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды (агрессивные атмосферные осадки, повышенное содержание в атмосферном воздухе пыли и агрессивных химических веществ, птичий помет, морской климат с высокой влажностью воздуха, использование солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т. д.).
м. Гарантия не распространяется на недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля (например, уменьшение блеска лакокрасочного покрытия кузова, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т. п.).
н. Гарантия не распространяется на коррозионные повреждения, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду, в связи с ненадлежащими условиями хранения.
о. Гарантия не распространяется на локальные коррозионные повреждения, возникшие в местах сколов краски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобилей мелких камней, песка и т. д.
п. Гарантия не распространяется на скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, не влияющие на возможность использования товара по его прямому назначению.
р. Компания Ho не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая часть его) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
с. Гарантия не распространяется на зеркала, запотевшие стекла фар и задних фонарей, стеклянные элементы кузова разбитые, поцарапанные, треснувшие вследствие механического воздействия (прямого внешнего воздействия), перекоса кузова, либо контрастного термического воздействия (напр. появление трещин стекла при включении функции обдува покрытого инеем лобового стекла горячим воздухом прогретого двигателя, трещины фар, появляющиеся при мойке разогретого элемента холодной водой и т.д.).
т. Компания ООО «Мотор-Плейс» исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ООО «Мотор-Плейс» (или) стандартам Российской Федерации.
у. Гарантия не распространяется на недостатки, связанные с естественным износом деталей автомобиля в процессе эксплуатации и с течением времени (изменением технических параметров автомобиля: изменение величины дорожного просвета, изменение величины расхода технических жидкостей, появления стуков, скрипов и иных шумов).
ф. Гарантия не распространяется на проведение регулировочных работ, связанных с углами установки колес, работой двигателя, балансировкой колес и величиной свободного хода педали сцепления.
x. Гарантия не распространяется по дефектам на автомобиле, показания одометра которого были изменены и/или истинный пробег которого установить невозможно.
ц. Гарантия не распространяется на недостатки, связанные с выходом из строя двигателя по причине использования дополнительных присадок к моторному маслу, кроме оригинальных присадок и жидкостей HONDA

8.2. Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля в соответствии с установленным регламентом не покрывается гарантией компании ООО «Мотор-Плейс». Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.

8.3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании ООО «Мотор-Плейс».

К подобным случаям относятся, например, следующие:
  • расходы на хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, морального вреда, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.

8.4. Компания ООО «Мотор-Плейс» оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ, способ устранения неисправностей, применяемых запасных частей и устанавливать сроки выполнения гарантийного ремонта автомобиля, но не более срока, установленного законодательством РФ.

8.5. Все неисправные узлы и детали, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью компании ООО «Мотор-Плейс»

8.6. Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются авторизованным дилером компании ООО «Мотор-Плейс».

8.7. Гарантия не распространяется на ущерб или недостатки, возникшие в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег и/или 21 календарный день просрочки между плановыми ТО.

8.8. Гарантия не распространяется на ущерб в результате игнорирования индикаторов неисправности на панели приборов (см. Руководство по эксплуатации).

9. Обязанности владельца

Владелец обязан обеспечить регулярное и квалифицированное обслуживание автомобиля в полном соответствии с регламентом технического обслуживания, который в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Для сохранения права на гарантийный ремонт, техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период должно поводиться только на сервисной станции авторизованного дилера компании ООО «Мотор-Плейс».
Владелец должен немедленно заявить представителю сервисной станции авторизованного дилера обо всех замеченных неисправностях автомобиля, которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведения гарантийного ремонта.
При обращении к уполномоченному дилеру владелец автомобиля должен иметь при себе Гарантийный сертификат.
Владелец обязан предоставить автомобиль авторизованному дилеру в случае проведения отзывных кампаний в отношении автомобиля.
© 2021 Подорожник Авто Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, запасных частей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в нашу компанию. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

ООО "Подорожник Авто Плюс"

108823, Московская область, г. Подольск, ул. Профсоюзная, д.1, очистные сооружения литера Я, Я1

ОГРН 1165074060601 ИНН 5036164019 КПП 503601001

Р/С 40702.810.9.40000079046

Банк ПАО СБЕРБАНК БИК 044525225

К/С 30101.810.4.00000000225

8 499 322 03 69

8 495 120 40 23

info@podorozhnikauto.ru

Close
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
+74951204023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности